Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить удобную работу пользователей с ним. Ознакомьтесь c Политикой в отношении файлов Cookie, Согласие на обработку файлов Cookie
Принять
Отказаться
На этом сайте используются файлы cookie, в том числе сторонние файлы соокіе, для сбора статистической информации, измерения производительности сайта, запоминания ваших предпочтений, персонализации нашего рекламного контента и обеспечения взаимодействия с социальными сетями. Для просмотра сайта примите наши файлы сооkie.
Если вы не согласны с тем, чтобы Оператор использовал файлы «cookie», то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или прекратить использование Сайта.
Время чтения 2 минуты
От 200 целевых лидов в месяц для ЖК в Чите
Исходные данные
- Подготовленный отдел продаж к объему лидов;
- Подготовленная маркетинговые предложения для продвижения
- Не соответствующий объем обращений.
Сложности
- Маленькая численность населения относительно количества запрашиваемых заявок.
- Рядом расположенный город Иркутск выигрывает по количеству переезжающих с соседних населенных пунктов.
- У застройщика есть еще 2 ЖК запущенных в рекламе, которые конкурируют между собой.
Благодаря ежедневной работе в рекламных кабинетах мы пришли к плановым цифрам за первые 1,5 месяца запуска.

Важно обратить внимание на конверсию из первичного обращения в целевой лид — она достигает более 50%. Что показывает отсутствие фрода.
Наши эффективные рекламные объявления:
Общее количество обращений
373
183
р.1 754
р.3 057
2,01%
57,38%
105
CPL обращения
р.1 705
р.2 931
3,30%
58,18%
Конверсия в обращение
CPL лида
Конверсия в целевое
Целевые лиды
217
Общее количество обращений
166
124
р.753
р.1 168
4,45%
64,52%
80
CPL обращения
р.1 051
р.2 076
4,38%
50,60%
Конверсия в обращение
CPL лида
Конверсия в целевое
Целевые лиды
84
Контекстная реклама в первые 1,5 месяца работы
Таргетированная реклама в первые 1,5 месяца работы
РСЯ для Читинского застройщика
Реклама Вконтакте для Читинского застройщика