Как застройщику увеличить количество целевых лидов в 8 раз?
Задача
В августе 2023 года к нам пришел на ведение контекстной рекламы новый Тюменский застройщик.
Исходные данные
описание кейса
Основная проблема: Отсутствие целевых лидов с контекстной рекламы. Посадочная страница: сайт застройщика. Цена целевого лида: 66 000 ₽
Решение
Для начала мы провели аудит рекламного кабинета. Аналитика показала, что посадочная страница не конверсионная. Было принято решение разработать лендинг с формой обратной связи и квизом.
Запустились с теми же офферами. Стоимость целевой заявки уменьшилась до 20 000 ₽. Далее продолжили работу с внутренними настройками рекламных кабинетов и офферов.
Тем самым мы достигли стоимости целевой заявки 6 000 ₽.