Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить удобную работу пользователей с ним. Ознакомьтесь c Политикой в отношении файлов Cookie, Согласие на обработку файлов Cookie
Принять
Отказаться
На этом сайте используются файлы cookie, в том числе сторонние файлы соокіе, для сбора статистической информации, измерения производительности сайта, запоминания ваших предпочтений, персонализации нашего рекламного контента и обеспечения взаимодействия с социальными сетями. Для просмотра сайта примите наши файлы сооkie.
Если вы не согласны с тем, чтобы Оператор использовал файлы «cookie», то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или прекратить использование Сайта.
Время чтения 2 минуты
Увеличили поток целевых лидов Курганскому застройщику
в 2 раза
Увеличили поток целевых лидов Курганскому застройщику в 2 раза.
Исходные данные
- Посадка на Тильде с процентом отказа 50%;
- Старый рекламный кабинет от прошлого подрядчика;
Решение
Делать все с нуля.

Но в первый месяц сотрудничества нам необходимо было расходовать средства в старом кабинете и только потом переходить на новый.
Здесь у нас и появился кейс, где мы можем наглядно показать результативность наших настроек:
Далее, как только закончились средства на старом кабинете мы запустили рекламу в новом рекламном кабинете на нашу посадочную страницу, созданную с нуля.
Тем самым за первый месяц мы снизили расход рекламного кабинета на 100 000 р, увеличили количество целевых лидов почти в 2 раза, увеличили процент качества лида на 1,6%.

Прикладываем примеры наших креативов в Яндекс.
Также делимся результатами таргетированной рекламы Вконтакте.
Креативы для застройщика:
Результаты работы кабинета Яндекс. Директ и посадочной  страницы предыдущего подрядчика (август 2024)
Наши результаты работы кабинета Яндекс. Директ и посадочной страницы (сентябрь 2024)
Результаты таргетированной рекламы Вконтакте за первый месяц ведения (Сентябрь 2024)
Показатели Яндекс Директ
Сентябрь
Октябрь
Общее количество обращений
68
282
р. 1 380
р. 1 367
СPL обращения
Конверсия в обращение
2,08%
2,50%
Общее количество обращений
69
CPL обращения
р.7 664
р.20 338
0,30%
37,68%
Конверсия в обращение
CPL лида
Конверсия в целевое
Целевые лиды
26
Общее количество обращений
107
CPL обращения
р.4 002
р.10 196
1,45%
39,25%
Конверсия в обращение
CPL лида
Конверсия в целевое
Целевые лиды
42
Общее количество обращений
43
CPL обращения
р.2 083
р.7 463
3,38%
27,91%
Конверсия в обращение
CPL лида
Конверсия в целевое
Целевые лиды
12