Заявки по 113 ₽ для пластической хирургии и косметологии
Задача
Генерировать лиды на пластическую хирургию и косметологию.
Период работы: Декабрь 2020 — по н.в.
Исходные данные
В конце 2020 года к нам обратилась клиника пластической хирургии и косметологии разработать сайт с дальнейшим его продвижением.
описание кейса
Решение
Сразу после запуска сайта мы внедрили контекстную рекламу и SEO продвижение.
Тандем - SEO и контекстная реклама отлично сработал.
В начале ведения стоимость заявки для пластической хирургии 437₽ клиента уже устраивала. Однако после постоянного тестирования новых связок стоимость заявки в контекстной рекламе уменьшилась еще в 2,2 раза.
Результаты контекстной рекламы в начале ведения за период 22.07.2020-22.08.2020
Результаты контекстной рекламы за последний период 23.01.2021-23.03.2021
По графику видно, что основной источник посетителей на сайт — это SEO и реклама Яндекс (с периода март-апрель 2023 контекстная реклама временно была приостановлена по техническим причинам, в остальные периоды график менялся в прямой зависимости от бюджета кампании).
Вели рекламу на главный сайт? Почему не квиз?
Многие специалисты по настройке рекламы задаются вопросом: как с многостраничной посадки можно получить такое количество заявок? Для получения быстрых заявок чаще всего берут квизы или лендинги.
Короткие посадки и вправду дают заявки быстро и дешево. Мы тоже часто пользуемся этими инструментами. В случае с данным проектом мы как раз перешли с квизов на главный сайт. Так как медицина достаточно специфичная ниша, требующая от посадки экспертизу. Квизом только отсеивалась большая часть аудитории, которой важно изучить клинику.
1. Часть аудитории реагируют на предложения на главной странице. Это как раз наши “Быстрые заявки”.
2. Важно понимать, что не каждый готов сразу с квиза записаться на приём. Аудитории важно детальнее изучить клинику, врачей, посмотреть работы. И только после получения всей информации звонят или заполняют форму для записи.
3. Также на посадке предусмотрен чат. Он полезен для тех, кому неудобно уточнять медицинские вопросы в данный момент по телефону.
По поведенческому анализу аудитории с рекламы мы обнаружили несколько основных сценариев переходов на сайте:
Выводы такие:
Тесты, тесты и еще раз тесты. Не бывает готовых решений в рекламе под каждую нишу. Все уникальны и у каждого есть определенная своя цель к которой мы совместно идем.
Поэтому, без тестирования рекламных гипотез не обойтись, но их можно значительно уменьшить. Чтобы сократить количество проб и ошибок, над рекламой должна проходить целая комплексная работа.