Вели рекламу на главный сайт? Почему не квиз?
Многие специалисты по настройке рекламы задаются вопросом: как с многостраничной посадки можно получить такое количество заявок? Для получения быстрых заявок чаще всего берут квизы или лендинги.
Короткие посадки и вправду дают заявки быстро и дешево. Мы тоже часто пользуемся этими инструментами.
В случае с данным проектом мы как раз перешли с квизов на главный сайт. Так как медицина достаточно специфичная ниша, требующая от посадки экспертизу. Квизом только отсеивалась большая часть аудитории, которой важно изучить клинику.
По поведенческому анализу аудитории с рекламы мы обнаружили несколько основных сценариев переходов на сайте:
1. Часть аудитории реагируют на предложения на главной странице. Это как раз наши “Быстрые заявки”.
2. Важно понимать, что не каждый готов сразу с квиза записаться на приём. Аудитории важно детальнее изучить клинику, врачей, посмотреть работы. И только после получения всей информации звонят или заполняют форму для записи.
3. Также на посадке предусмотрен чат. Он полезен для тех, кому неудобно уточнять медицинские вопросы в данный момент по телефону.
Тесты, тесты и еще раз тесты. Не бывает готовых решений в рекламе под каждую нишу. Все уникальны и у каждого есть определенная своя цель к которой мы совместно идем.
Поэтому, без тестирования рекламных гипотез не обойтись, но их можно значительно уменьшить. Чтобы сократить количество проб и ошибок, над рекламой должна проходить целая комплексная работа.