Время чтения 5 минут
Заявки по 113 ₽
для пластической хирургии
и косметологии
Задача
Генерировать лиды на пластическую хирургию и косметологию.

Период работы: Декабрь 2020 — по н.в.
Исходные данные
В конце 2020 года к нам обратилась клиника пластической хирургии и косметологии разработать сайт с дальнейшим его продвижением.
описание кейса
Решение
Сразу после запуска сайта мы внедрили контекстную рекламу и SEO продвижение.
Тандем - SEO и контекстная реклама отлично сработал.

В начале ведения стоимость заявки для пластической хирургии 437₽ клиента уже устраивала. Однако после постоянного тестирования новых связок стоимость заявки в контекстной рекламе уменьшилась еще в 2,2 раза.
Результаты контекстной рекламы в начале ведения за период 22.07.2020-22.08.2020
Результаты контекстной рекламы за последний период 23.01.2021-23.03.2021
По графику видно, что основной источник посетителей на сайт — это SEO и реклама Яндекс (с периода март-апрель 2023 контекстная реклама временно была приостановлена по техническим причинам, в остальные периоды график менялся в прямой зависимости от бюджета кампании).
Вели рекламу на главный сайт? Почему не квиз?
Многие специалисты по настройке рекламы задаются вопросом: как с многостраничной посадки можно получить такое количество заявок? Для получения быстрых заявок чаще всего берут квизы или лендинги.

Короткие посадки и вправду дают заявки быстро и дешево. Мы тоже часто пользуемся этими инструментами.
В случае с данным проектом мы как раз перешли с квизов на главный сайт. Так как медицина достаточно специфичная ниша, требующая от посадки экспертизу. Квизом только отсеивалась большая часть аудитории, которой важно изучить клинику.
По поведенческому анализу аудитории с рекламы мы обнаружили несколько основных сценариев переходов на сайте:
1. Часть аудитории реагируют на предложения на главной странице. Это как раз наши “Быстрые заявки”.
2. Важно понимать, что не каждый готов сразу с квиза записаться на приём. Аудитории важно детальнее изучить клинику, врачей, посмотреть работы. И только после получения всей информации звонят или заполняют форму для записи.
3. Также на посадке предусмотрен чат. Он полезен для тех, кому неудобно уточнять медицинские вопросы в данный момент по телефону.
Выводы такие:
Тесты, тесты и еще раз тесты. Не бывает готовых решений в рекламе под каждую нишу. Все уникальны и у каждого есть определенная своя цель к которой мы совместно идем.

Поэтому, без тестирования рекламных гипотез не обойтись, но их можно значительно уменьшить. Чтобы сократить количество проб и ошибок, над рекламой должна проходить целая комплексная работа.
МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБСУДИТЬ
ВАШ ПРОЕКТ И ВАШИ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
Тюмень, Пристанская, 7а
Москва, Бутырская, 62
Южно-Сахалинск, Чехова, 78
mail@aerokod.ru