Поскольку это квартиры бюджетного сегмента, основное УТП в работу взяли «Доступная цена». Чтобы исключить желающих купить студию или 1-комнатную дописали уточнения «2, 3 комнатные квартиры, семейные планировки».
В дальнейшем мы тестировали разные связки настроек с данными офферами. Благодаря чему мы пришли к таким результатам:
Со стоимости целевой заявки в контекстной рекламе 17 478₽ мы пришли к 4 533₽, в таргетированной рекламе с 4 000₽ до 732₽.
Результаты контекстной рекламы за период 01.05.2023-21.05.2023
Результаты таргетированной рекламы в VK ads за период 01.05.2023-21.05.2023
Результаты контекстной рекламы за период 01.11.2023-31.11.2023
Это лишь первые 3 месяца работы.
Дальнейшая работа была нацелена на расширение трафика. В результате мы смогли улучшить собственный результат и уменьшить стоимость заявки в 1,7 раза.