Время чтения 3 минуты
Мощный старт по Лидам для Тюменского застройщика
Задача
Генерировать Лиды для продажи готовых квартир в ЖК.

Период работы: Март 2023 — по н.в.
Исходные данные
Не конверсионная посадочная страница — устаревший сайт компании.

Сданные дома с 2-комнатными и 3-х комнатными квартирами.
Решение
Продажа только 2 и 3 комнатных квартир в готовом доме — непростая затея. Чтобы решить задачу без основного сайта мы приняли решение запустить квиз в контекстную рекламу и лид форму в таргет в ВКонтакте.
описание кейса
Поскольку это квартиры бюджетного сегмента, основное УТП в работу взяли «Доступная цена». Чтобы исключить желающих купить студию или 1-комнатную дописали уточнения «2, 3 комнатные квартиры, семейные планировки».

В дальнейшем мы тестировали разные связки настроек с данными офферами. Благодаря чему мы пришли к таким результатам:
Со стоимости целевой заявки в контекстной рекламе 17 478₽ мы пришли к 4 533₽, в таргетированной рекламе с 4 000₽ до 732₽.
Результаты контекстной рекламы за период 01.05.2023-21.05.2023
Результаты таргетированной рекламы в VK ads за период 01.05.2023-21.05.2023
Результаты контекстной рекламы за период 01.11.2023-31.11.2023
Это лишь первые 3 месяца работы.
Дальнейшая работа была нацелена на расширение трафика. В результате мы смогли улучшить собственный результат и уменьшить стоимость заявки в 1,7 раза.
МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБСУДИТЬ
ВАШ ПРОЕКТ И ВАШИ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
Тюмень, Пристанская, 7а
Москва, Бутырская, 62
Южно-Сахалинск, Чехова, 78
mail@aerokod.ru